Контакты
Мы в социальных сетях

Технические характеристики JOHN DEERE 8430

JOHN DEERE 8430 (ранее 8420) - 303 л.с.

В конце 2005 года компания «John Deere» презентовала новые тракторы серии 8030 (модели: 8130, 8230, 8330, 8430, 8530) выпускаемых на заводе Waterloo, США. Новая серия 8030 это глобальная модернизация тракторов серии 8020, успешно зарекомендовавших себя на мировом и Российском рынках за последние три года. Новая серия – идеальное решение любых сельскохозяйственных задач. Тракторы серии 8030 - универсально-пропашные тракторы, предназначенные для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами только с широким междурядьем, а также на транспортных работах.
Серия 8030, делится на пять моделей с диапазоном мощности от 215 л.с. до 320 л.с.: 8130; 8230; 8330; 8430 и 8530. Тракторы имеют раздельную компоновку. Переднее расположение двигателя дает хорошее распределение балластировки трактора: 40% нагрузки приходится на передние колеса, а 60% на задние. Конструктивное увеличение длины трактора на 33 см дала возможность уменьшить массу переднего балласта при работе с навесными машинами, в сравнение с тракторами серии 8020, но при этом увеличила радиус поворота всего на 5 см.

Тракторы серии 8030 оснащены новым двигателем «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л, который имеет крутящий момент на 35 % больше в сравнении с двигателем объемом 8,1 л. Двигатели оснащены аккумуляторной топливной системой впрыска Common rail фирмы «Denso», Япония. Электронные системы управления поддерживают оптимальный момент впрыскивания топлива с высокой степенью точности, и выполняют управление впрыском по нескольким показателям: частота вращения двигателя; предварительный впрыск; начало впрыска; давление топлива, продолжительность впрыска; количество впрысков. На двигателе 9,0 л установлена новая система фильтрации топлива.
Электрическая система автоматической подкачки топлива «Auto-Prime» устраняет необходимость в ручной прокачке системы после замены фильтров. В системе газораспределения произошли конструктивные изменения, к тому же количество клапанов на цилиндр стало 4. Это позволило оптимизировать распределение воздушных потоков, улучшить наполнение цилиндров. Для обеспечения высокой производительности в двигателе объемом 9,0 л используется турбокомпрессор системы «VGT» с изменяемой геометрией лопаток. Микроэлектронная система управления обеспечивает оптимальное давление наддува на всем рабочем диапазоне двигателя.
Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой, которые применялись в предыдущих тракторах серии 8020. На привод вентилятора значительно снизилось потребление мощности, что позволило получить экономию топлива. Привод вентилятора включается только при достижении установленного значения температуры радиатора. Изменились размеры радиаторов, они увеличены в два раза, чем у тракторов серии 8020. Это обеспечивает необходимое охлаждение для соответствия нормам Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.

На тракторах серии 8030 может устанавливаться по выбору два типа коробок передач (КПП): 1 – «Automatic PowerShift» - автоматическая ступенчатая механическая КПП с шестернями, находящихся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с управлением от электрогидравлического привода (входит в стандартную комплектацию на тракторах моделей от 8130 до 8430); 2 – «AutoPowr» - автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП - (входит в стандартную комплектацию на модели 8530, и опция для тракторов моделей от 8130 до 8430).
«Automatic PowerShift» КПП, применяется на тяжелых высоконагруженных работах, где требуется передать большой крутящий момент на ведущие колеса. «Automatic PowerShift», имеет идеальное сочетание передач, при этом исключены «накладки» их друг на друга. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Количество передач 16 переднего хода и 5 передач заднего хода. Передачи переднего хода подразделяются на 4 передачи - малого хода, 8 – рабочих и 4 - транспортных. Автоматический режим управления КПП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости с/х машины или транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или снижения оборотов двигателя, передачи автоматически переключаются в пределах запрограммированного диапазона.
КПП «AutoPowr» использует в себе комбинацию механической и гидростатической мощности, позволяет оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как на транспортных, так и на полевых работах. Диапазон скоростей от 0 до 42 км/ч. Преимущество КПП «AutoPowr» перед ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» это лучшая приспобляемость к изменяющимся нагрузкам, что обеспечивает повышение средней технической скорости движения и производительности тракторного агрегата. Плавное и непрерывное изменение силы тяги способствует снижения буксования ведущих колес, улучшает проходимость и снижает динамические нагрузки на трансмиссию и двигатель. Вместе с тем бесступенчатая КПП «AutoPowr» по сравнению со ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» гораздо сложнее по конструкции и дороже, требует более совершенного технического обслуживания и ремонта.
Конструкция тракторов серии 8030 оснащена передним ведущим мостом MFWD - серия 1300 (в базе) или серия 1500 (опция), шарнирно присоединенного к остову трактора. На тракторах оборудованных передними ведущим мостом MFWD серия 1500 можно сдваивать передние колеса. В последнее время технологический процесс работы современных с/х машины требует высокие рабочие скорости от 12 км/ч, но механизатору приходится снижать рабочую скорость тракторного агрегата при движении по неровному рельефу поля из-за увеличения галопирования трактора. В связи с этим происходит потеря управляемости трактора и снижении тягового усилия за счет отрыва передних колес от поверхности почвы. Для устранения этой проблемы на всех моделях 8030 как опция может устанавливаться передний ведущий мост «ILS» с независимой гидропневматической самовыравнивающейся подвеской передних колес, для модели 8530 ведущий мост «ILS» является стандартной комплектацией.
Задний мост на серии 8030 конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм. (Европейская версия трактора) и ось для установки сдвоенных задних колес - длиной 3002 мм (Северо-Американская версия трактора для России). На моделях 8130 – 8330 (Европейской версии) диаметр оси заднего моста 110 мм.; на моделях 8430 и 8530 диаметр оси 120 мм. На моделях 8130 – 8330 (Североамериканской версии для России) диаметр оси заднего моста 110 мм. является стандартом, а 120 мм. устанавливается как опция.
Для работы с машинами и орудиями с активными рабочими органами тракторы оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм. с количеством шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с количеством шлицев 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540/1000 об./мин. Использование того или иного хвостовика ВОМ зависит от требуемой мощности потребляемой с/х машиной, так 6 шлицевой хвостовик применяется – до 75 л.с., 21 шлицевой хвостовик – до 150 л.с. и 20 шлицевой хвостовик – свыше 150 л.с.

Эксплуатационная масса: 10 300 кг.


29 августа 2013
© 2012 - 2018 ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» | Пожаловаться на содержимое
Создать сайт бесплатно
Сайт создан на платформе ETOV